- Семейный центр "ЛАД", Россия, г. Борисоглебск, ул.К.Маркса д.91, 397160
- 473546-24-87 8 960 135 07 60
- i-sot@mail.ru
ПРОГРАММЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
Диагностика
Высшие психические функции у ребенка формируются поэтапно, начиная с внутриутробного периода: слух, внимание, координация, память формируются в разное время и в определенной последовательности. Деятельность мозга – это совокупность действий нейрофизиологической, нейрохимической и других систем, и каждая система вносит свой специфический вклад в формирование у ребенка высших психических функций.
Нейропсихологическая коррекция детей
Нейропсихологическая коррекция – это специализированный комплекс психокоррекционных упражнений для детей от самого раннего до подросткового возраста, направленный на нормализацию функций их головного мозга и коррекцию различных нарушений и отставаний в развитии.
Нейропсихологическая коррекция школьников (коррекция школьной “неуспешности”, дисграфии, дислексии, дизорфографии)
Ваш ребенок не хочет идти в школу, отказывается делать уроки, « ничего не слышит», ничего не помнит, « в одно ухо влетает из другого вылетает», занимается с логопедом полгода, а толка нет, начал прогуливать школу…
Нейропсихологическая коррекция с расширенной программой мозжечковой стимуляции
Мозжечковая стимуляция – специально комплекс упражнений, который позволяет развивать головной мозг, в том числе его участки, отвечающие за формирование высших психических функций
Нейропсихологическая коррекция с интегрированной программой сенсорной интеграции и антигравитации
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – это естественный, неврологический процесс развития человека, который начинается в утробе и продолжается всю жизнь.
Нейрогимнастика
Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции (или сенсомоторной коррекции). Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и синдромы,