"ЛАД" НейроПсихологический семейный центр

телефон центра:

8-960-135-07-60 и 6-24-87

ПРОГРАММА (КОМПЛЕКСНАЯ) РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ "СКОРО В ШКОЛУ"

ПРОГРАММА (КОМПЛЕКСНАЯ) РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ "СКОРО В ШКОЛУ"

Программа Развития Одаренности создавалась командой специалистов-единомышленников: педагогами-дошкольниками, нейропсихологами, логопедами, социальными педагогами, арт-терапевтами, поведенческими терапевтами.
Наша главная цель – подготовить успешную, самостоятельную, конкурентноспособную Личность!!! Которая способна стать Лидером и Победителем в любой школе любой страны, с любым учителем и в любых условиях, потому что объективно самая СИЛЬНАЯ – и в интеллектуальном, и в эмоциональном, и в волем, и в психологическом плане.
Программа подготовки к школе   делает объектом своего пристального внимания все стороны развития Личности Ребенка, которые необходимы для достижения нашей основной цели.
Занятия проходят в руппах (или индивидуально). Количество детей в каждой конкретной группе определяется на консилиуме специалистов (педагоги, нейропсихолог, логопед) и зависит от индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка группы, актуального уровня развития на конкретный период времени, целей, задач группы на настоящий момент времени.
В течение учебного года проходит 3 диагностических среза знаний и психологического, эмоционального состояния ребенка. После чего специалисты встречаются на индивидуальных консультационных встречах с родителями для корректировки, углубления или расширения программы индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка группы.
Динамика развития каждого ребенка отслеживается по протоколам диагностических обследований, каждый ребенок развивается в своем темпе, совершая прорывы в разных сферах развития. Именно поэтому в течение учебного года детям могут быть рекомендованы психологом или нейропсихологом, курирующим группу, различные группы, занимающиеся по одной программе, для решения актуальных задач развития на данный момент (для корректировки эмоциональных, поведенческих, социальных задач).
Мы настаиваем на том, что детям очень полезно в течение учебного года менять учебные группы, работающие по одной программе, для взаимодействия с разными детьми своего возраста и разными педагогами.
В программе занятий для детей 5-6 лет помимо углубленной программы по интеллектуальному развитию уделяется много вниманиям развитию характера, воли, повышенной учебной мотивации, ответственности и самостоятельности. Высокие Интеллектуальные возможности определяют ВЫСОКИЕ социальные требования.
Занятие проходит в игровой форме, учитываются возрастные особенности детей. Постоянная смена видов деятельности позволяет максимально эффективно использовать время занятия для развития детей. Это комплексные занятия, которые делятся на несколько блоков по 15-20 минут.
Развитие речи у ребенка и знакомство с окружающим миром
У нас специально подобранные игровые задания, направленные на развитие связной речи, воображения и мышления. Педагоги ненавязчиво помогают обогатить и активизировать словарь ребенка, помогают совершенствовать грамматический строй речи, воспитывают культуру общения.
Обучение грамоте
Обучение грамоте на этом этапе имеет определенную цель – научить ребенка читать по слогам. Мы знакомим детей с буквами, много времени уделяем звукобуквенному анализу и в итоге формируем у ребенка первичные навыки чтения. Регулярно занимаясь, малыш научится читать по слогам двух-трехсложные слова, определять место звука в слове, составлять рассказ по картинке, писать печатные буквы и несложные слова.
Развитие моторики ребенка
Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму – неотъемлемая часть нашего занятия. Используемые на занятиях упражнения помогают развивать мелкую моторику рук, улучшают координацию движений, укрепляют руку ребенка и готовят ее к письму. Пальчиковые игры со стихотворным сопровождением способствуют:
  • Развитию речи.
  • Развитию интеллекта.
  • Развитию творческой деятельности.
  • Вырабатывают ловкость.
  • Улучшают чувство ритма.
  • Тренируют память.
  • Развитие математических способностей
В блоке по развитию математических способностей ребенок знакомится с числами в пределах десяти, учится их сравнивать, знакомится с геометрическими фигурами, обучается порядковому счету, а также приобретает навыки решения примеров на сложение и вычитание в пределах десятка, то есть навыки владения числовой прямой доводятся до автоматизма – дети учатся прибавлять и вычитать единицу. А также вводятся понятия "больше", "меньше", "столько же", "увеличить", "уменьшить".
Ну и,конечно же, любимая Нейройога. Здесь дети не только отдыхают, но учатся навыкам владения собственным телом, дыхания, внимания и сотрудничества.
Каждое занятие включает в себя комплекс систематизированных заданий, которые помогают развивать у ребенка логику, память и мышление. Именно это позволяет ребенка подготовить к обучению в школе.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:

1) Введение в лингвистику – фонетика, развитие фонематического слуха, обучение чтению и письму;
2) Нейродинамическая гимнастика;
3) Введение в науковедение;
3) Песочная анимация;
4) Арттерапия;
5) музыкальная и  ритмотерапия;
6) Творческо-ремесленная мастерская;
7) Математическая лаборатория;
8) Развитие речи, введение в художественную литературу и анализ текста;
9) Экология и природоведение;
10) Ораторское искусство;
11) Экспериментирование и науковедение;
12) Психологическая мастерская;
13) Ранняя профориентация;
14) Сказкотерапия.
Участие родителей в консультационных встречах с педагогами и психологом обязательное. Строгое выполнение всех рекомендаций специалистов.
В нашем центре большое внимание уделяется выполнению домашних заданий – это хорошая возможность не только закрепить пройденный в центре материал, но важный воспитательный и режимный момент, связанный с формированием чувства ответственности и обязательности.
С самого раннего возраста наши воспитанники готовятся и принимают активное участие в праздничных и открытых мероприятиях – мы учимся выступать на публике, не бояться аудитории и сцены,  слушать и слышать друг друга, получать удовольствие от успеха.