"ЛАД" НейроПсихологический семейный центр

телефон центра:

8-960-135-07-60 и 6-24-87

НЕРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ:

Лечение аутизма у детей

Аутизм — патология, проявляющаяся нарушением социальной адаптации, речевого и психического развития у детей. Возрастом ранней диагностики считаются первые 12 месяцев жизни малыша. Своевременное выявление заболевания повышает шансы на успешное лечение аутизма у детей. Диагноз «аутизм» всегда звучит угрожающе. Узнав об уникальности своего ребенка, каждый родитель...

Дисфункция сенсорных систем

(тактильная, вестибулярная, проприоцептивная, слуховая, зрительная, расстройство осязания и вкусовая дезориентация)
Дисфункция сенсорных систем (тактильная, вестибулярная, проприоцептивная, слуховая, зрительная, расстройство осязания и вкусовая дезориентация) Дети очень восприимчивы к внешним факторам.  Но не нужно думать, что если ребенок отказывается от "колючего" свитера, вздрагивает от громких звуков и взволнован ярким светом, если его укачивает в транспорте, и он...

Дискалькулия (трудности с математикой)

Дискалькулия (трудности с математикой) Дискалькулия – нарушение, выражающееся в неспособности к изучению и пониманию арифметических операций, а также в  неумении оперировать цифрами и числами. Данный синдром рассматривают как специфическое неврологическое и нейропсихологическое расстройство. Конечно, данная патология должна быть выявлена нейропсихологом  в дошкольном возрасте ребенка, в...

Синдром Дауна

Cиндром Дауна Вовсе не болезнь, а совокупность симптомов, обусловленная генетической аномалией, создает особых жителей нашей планеты –  улыбчивых, ласковых и жизнерадостных, а потому «солнечных» – деток с синдромом Дауна. Синдром Дауна является врожденным по причине генетических нарушения в клетках организма (в 21-й паре хромосом оказывается...

Органическое поражение мозга у детей

Органическое поражение мозга у детей Понятие «органическое поражение мозга у детей» не имеет четкого и однозначного определения. Но принято считать, что это – целый комплекс нарушений, связанных со структурными патологическими изменениями в тканях головного мозга. Они могут быть как диффузными (например, появиться вследствие энцефалопатии) так...

Поведенческие и эмоциональные нарушения у детей

Поведенческие и эмоциональные нарушения у детей В основном, принято считать, что дети подвержены простудам и различным вирусным болезням, хотя психоневрологические нарушения у детей встречаются довольно часто, и доставляют немало проблем как самим пациентам, так и их родителям. А главное, могут стать фундаментом для дальнейших трудностей...

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка (СДВГ) – поведенческое и эмоционально-волевое расстройство, в результате которого ребенок испытывает сложности концентрации внимания, усидчивости, удержания одной или нескольких инструкций, часто «пропускает всё мимо ушей», неуспешен при освоении школьной программы. Такие дети не могут долго усидеть на одном...




Нарушения памяти у детей

Нарушения памяти у детей Нарушение памяти – патологическое состояние, связанное с невозможностью полноценно сохранять, накапливать и использовать полученную ранее в процессе восприятия окружающего мира информацию. Нарушение памяти (эпизодическое или постоянное состояние) – одно из самых распространенных расстройств, способное существенно ухудшить качество жизни любого человека особенно...

Недоразвитие мозолистого тела головного мозга (нарушение межполушарного взаимодействия)

Недоразвитие мозолистого тела головного мозга (нарушение межполушарного взаимодействия) Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно  и активно продолжается после рождения. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, баланс, пространственное зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие  головного...

Моторные нарушения (неуклюжесть, неуверенная походка, хождение на цыпочках, нарушение координации и баланса, плохой почерк)

Моторные нарушения (неуклюжесть, неуверенная походка, хождение на цыпочках, нарушение координации и баланса, плохой почерк) Эти проблемы актуальны для детей, которые в младенческом возрасте гораздо позже других начали садиться, ползать, ходить. С возрастом движения остались неуклюжими: не может поймать мяч, научиться кататься на велосипеде, роняет и...




Минимальная мозговая дисфункция (ММД)

Минимальная мозговая дисфункция (ММД) Это заболевание своими корнями всегда уходит в ранее детство. Начиная с раннего детства у малышей будут наблюдаться легкие нарушения обучения и поведения. Чаще всего они являются следствием родовой травмы. Если в детстве  болезнь запустить, то во взрослом возрасте она даст серьезные...

Тики и навязчивые движения

Тики и навязчивые движения Тики – это непроизвольные движения, вызванные сокращением мышц (моргание, подергивание плечами и головой, сжимание губ, вздрагивание, покашливание, сосание пальцев, выдергивание волос, поднимание одежды и тд.). Чаще всего в литературе используется термин «нервные тики», но не все виды тиков, возникающие в организме...

Низкая нейродинамика, высокая утомляемость, истощаемость

Низкая нейродинамика, высокая утомляемость, истощаемость Школа — один из важнейших социальных институтов в жизни ребенка. Отводя в школу, каждый родитель обязательно наставляет: «Учись хорошо, будь отличником!» Всем папам и мамам хочется, чтобы их ребенок был успешен, чувствовал себя комфортно на уроках, хорошо взаимодействовал и коммуницировал...

Детские страхи

Тревога и страх — естественные человеческие эмоциональные переживания. Основная их функция — обеспечивать самосохранение, предупреждая человека об опасности, помогая верно ориентироваться в окружающей действительности (например, от провала на экзамене в летнюю сессию, от возможного пожара в доме, от риска быть сбитым автомобилем при переходе улицы или от укуса чужой собаки и т.п.)...



Подростковые проблемы

Подростковый возраст один из самых трудных и неоднозначных периодов в развитии личности. С точки зрения формирования личности, этот период считается переходным от ребенка до взрослого. Подросток уже и не ребенок, которому нужно указывать, что делать и как поступить, контролируя при этом его действия...