"ЛАД" НейроПсихологический семейный центр

телефон центра:

8-960-135-07-60 и 6-24-87

Логопедические программы

Логопедические занятия в нашем центре – это система, направленная на коррекцию нарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.
В нашем центре логопеды и нейропсихологи проводят комплексную коррекцию по вызыванию и развитию речи, развитию фонематического слуха, расширению словаря, развитию и коррекции грамматического строя, слоговой структуры, фонетической стороны языка. Специалисты проводят диагностическое обследование и коррекционные занятия для детей начиная с 1 года.
Наши специалисты выстраивают индивидуальный образовательный или коррекционный маршрут. И для каждого ребёнка он свой (даже если у разных детей одинаковые диагнозы, причины проблем могут быть совершенно разные).
Почему стоит обратиться к специалисту и не затягивать время?
Ребенок в один год в норме должен говорить около 10 слов или словозаменителей, а в два года – простые предложения из 2-3 слов.
Логопед проводит полную диагностику на соответствие речевого, общего, психологического и моторного развития физиологическому возрасту ребёнка.
Сегодня число дошкольников, имеющих речевую патологию растет и причины такой тенденции многообразны. Пожалуйста, не прислушивайтесь ко мнению знакомых и даже врачей, которые будут убеждать вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года и позже. Речь – это сложная психическая функция. Она не является врожденной способностью человека. Речевая деятельность формируется постепенно, и ее развитие зависит от состояния структур головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом.
Считается, что в норме, после трех лет, речь ребенка практически сформирована. Она становится для него основным средством общения и орудием мышления. Если в 2,5 – 3 года ребенок молчит или общается только с помощью звуков, лепетных слов и никак не соединяет их в предложение – надо бить тревогу!
Логопедическую работу с неговорящими детьми проводят высококвалифицированные специалисты нашего центра.
Несомненно, речевое развитие ребенка – это индивидуальный процесс. В группу безречевых детей входят дети с временной задержкой речевого развития, алалией, ранним детским аутизмом и интеллектуальной недостаточностью.
А иногда, родители замечают только нарушения в произносительной стороне речи, но не берут во внимание несовершенство лексико-грамматического строя речи, нарушения в воспроизведении слоговой структуры слов, низкий уровень словарного запаса. Поэтому следует обратиться к нескольким специалистам – нейропсихологу, дефектологу, логопеду для того, чтобы провести нейропсихоллогическое обследование, определить речевое развитие ребенка и выявить уровень сформированности всех основных компонентов языковой системы: лексики, грамматики, связной монологической речи и звукопроизношения.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА  НЕОБХОДИМА, ЕСЛИ РЕБЕНОК:

  • в 1,5 года – вообще не использует в общении речь (даже отдельные слова);
  • в 2 года – нет фразовой речи;
  • в 2 года ребенок не понимает обращенной речи;
  •  в 2.6 года ребенок не использует указательный жест;
  • В 2 года не «слышит» простейших инструкций – «дай, возьми, иди сюда, положи и т.д.»
  • В 1 год не может сфокусировать взгляд;
  • В 2 года очень расторможен,  не может сконцентрироваться ни на чем;
  • В 3 года ребенка трудно привлечь интеллектуальной деятельности;
  • В 3.5 плохо запоминает, не любит задания на мышление;
  • С 2 лет  снижена познавательная активность;
  • С 3 лет не может назвать предметы и действия, забывает названия;
К сожалению, многие дети не начинают говорить в положенные нормативами сроки. Что влечет за собой безусловную задержку общего, интеллектуального, эмоционального развития, которую впоследствии,  если не начать заниматься с ребенком как можно раньше, будет очень тяжело ликвидировать до школы и без помощи медикаментозных препаратов.
В СЦ "ЛАД" диагностическое обследование проводят нейропсихологи и логопеды – дефектологи. Индивидуальные коррекционные занятия назначаются детям от 1 года.
Нейропсихологи и логопеды в нашем центре успешно и результативно проводят занятия для детей с аутизмом, задержкой психического и речевого развития (ЗРР,ЗПР,ЗПРР), ДЦП, алалией, синдромом Дауна, олигофренией и другими сочетанными диагнозами. 
В нашем центре для помощи малышам от 1 года, нуждающихся в индивидуальном особом подходе создано большое количество  программ – занятия с логопедом, массажистом, психологом и нейропсихологом.
Для каждого ребенка выстраивается индивидуальный образовательный маршрут и программа занятий, задействуется целый ряд специалистов, которые участвуют в процессе реабилитации, коррекции и развития. Наши специалисты работают в тесной связи с родителями. При необходимости привлекаются для консультации неврологов, детских психиатров.
Мы всегда работаем на результат!!!