"ЛАД" НейроПсихологический семейный центр

телефон центра:

8-960-135-07-60 и 6-24-87

Курс "Читаю и понимаю. Убираем слоговое чтение"

Всем известно, если ребенок плохо читает и не понимает прочитанного, он будет отставать по всем основным школьным предметам, так как практически все упражнения по математике и русскому языку содержат текстовую часть, которую необходимо прочитать и понять.

ДЛЯ КОГО?


  1. Для детей, которые знают все буквы, но не могут освоить процесс чтения: затруднения при слиянии букв в слоги, слогов в слова
  2. Читают побуквенно, нет плавности
  3. Теряют строку при чтении, читают справа налево
  4. Плохо понимают прочитанное
  5. Начало слова читают правильно, а конец – искажают: вместо «подошел» получается подушка»
  6. Читают крайне медленно

На курсе работают над техникой чтения и, благодаря этой работе, у ребенка повышается скорость чтения вслух и восприятие текста.
Глобальная цель курса: научить ребенка читать полным словом и понимать прочитанное.
На занятиях отрабатываются упражнения не только на чтение, но также упражнения на развитие памяти (кратковременной), внимания и мышления, то есть всего того, чтобы ребенку было легче прочитать текст и потом его воспроизвести. Также тренируется навык расширения поля зрения (чтобы ребенок видел не одно слово, а 3 или 5) и упражнения на синхронизацию полушарий мозга, дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика.
Занятие длится 1 час, в форме тренинга, с небольшим 5-ти минутным перерывом и включает в себя различные упражнения на развитие чтения полным словом, на увеличение скорости чтения, на правильность чтения, на внимание, память, синхронизацию полушарий.
В курсе есть домашние задания, которые по времени будут занимать 10-20 мин.

Результаты:

  1. Ребенок читает без замены букв, без перестановок букв и слогов, соблюдается структура слова, соблюдается ударение,
  2. СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО РАЗ от исходного – первоначального результата
  3. УРОКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ за счет увеличения скорости чтения
  4. ТРЕНИРУЕТСЯ ПАМЯТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
  5. Вырабатывается ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
  6. Ребенок ПЕРЕСТАЕТ БОЯТЬСЯ ЧТЕНИЯ НА УРОКЕ ВСЛУХ
  7. Растет самооценка
Длительность занятий - 60 минут
режим занятий - 2 раза в неделю с обязательным выполнением домашнего задания

В начале и конце курса проводится тестирование

Срок обучения: 20 занятий