"ЛАД" НейроПсихологический семейный центр

телефон центра:

8-960-135-07-60 и 6-24-87

Мы в Instagram
Мы это –  логопеды, психологи, нейропсихологи, речевые терапевты, педагоги, массажисты, двигательные терапевты, иструкторы йоги.
Наша работа – это наша жизнь и наше призвание вот уже много лет, без которого мы не мыслим себя и свою жизнь.

Мы хорошо знаем, как, благодаря своим знаниям и опыту, самым современным наработкам в области психологии и коррекционной педагогики, инновационному оборудованию изменить судьбу ребенка, помочь ему стать Успешным и Благополучным в жизни –  и в учебе, и в общении, и в спорте, и во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, стать самостоятельной и независимой личностью.
Наша работа базируется на принципах классической нейропсихологии, самых современных открытиях в области неврологии и психиатрии, инновационном оборудовании и уникальных образовательных программах и методиках.
Работа специалистов в нашем центре строится всегда системно.
Ребенок – это система, в которой нельзя «починить» одно и проигнорировать другое, система будет неисправна. Именно поэтому наши специалисты выстраивают индивидуальный коррекционный маршрут для каждого ребенка, с учетом всех особенностей, результатов диагностического обследования и ведут ребенка от начала до полного решения проблемы, проводя не только коррекционные занятия, но и консультируя родителей, проводя мастер-классы, тренинги, семинары и обучение.
Очень важно для каждого ребенка создать свой образовательный маршрут, не по единому алгоритму и шаблону, а строго индивидуальный, который будет корректировать именно его проблемы в только для него подобранной форме, темпе и степени интенсивности. У нас часто происходит так, что дети с одинаковыми нарушениями или диагнозами следуют по разным коррекционным маршрутам. Именно такой подход и помогает решить индивидуальные проблемы, выявить причины, предотвратить последствия скорректировать самые разные нарушения и всегда достичь результата, чтобы стать УСПЕШНЫМ, СОЦИАЛЬНОАДАПТИВНЫМ и БЛАГОПОЛУЧНЫМ.


На сегодняшний день мы используем все самые последние разработки в области психологии и педагогики. В нашем центре разработано более 20 видов нейрокоррекционных, логопедических, педагогических, спортивно-оздоровительных и психолого-коммуникативных программ. Мы работаем более чем с 25 видами нарушений. Благодаря накопленному опыту, уникальным методикам, последним разработкам в области неврологии мы получаем в срок от нескольких недель до нескольких месяцев результаты, на достижение которых при обычных занятиях могут уходить годы.
Поэтому наша главная задача – подготовить ребенка к самостоятельной жизни, изменить его актуальный –  интеллектуальный, речевой, эмоциональный статус, подготовить  к следующему этапу, где он обязательно должен быть успешным, самостоятельным и независимым, суметь сделать так, чтобы ребенок мог учиться, общаться со сверстниками, обслуживать себя, невзирая на диагнозы и статусы.
И мы с гордостью можем сказать, что те дети , которые прошли обучение и коррекцию по нашим программам, все показывают положительную динамику и хорошие результаты. К сожалению, не всегда родители готовы бороться до конца и зачастую довольствуются промежуточными результатами… заговорил – победа, стал понимать обращенную  речь – здорово, стал узнавать родных и вступать в игры со сверстниками – очень хорошо, значит, борьбу можно приостановить, мы, конечно, с этим не согласны, борьба должна вестись до полной победы над нарушением, потому что это билет ребенка в жизнь без тяжелых штампов, диагнозов, казенных домов и т.д.


Дорогие родители! Развивающие занятия, подготовка к детскому саду или школе, занятия с психологом и логопедом хороши только тогда, когда ребенок постоянно развивается, преодолевает сложности и несмотря на все проблемы совместно со специалистом идет вперед, опережая актуальный уровень своих возможностей.
Мы всегда строим коррекционный и образовательный маршрут только по нарастающей – вперед, сложнее и снова вперед, только так можно достичь результатов.
Жалеть, сочувствовать и плакать родители могут и без нас, мы же должны сделать всё от нас возможное и невозможное, чтобы помочь ребенку и знаем, как это нужно делать, потому что мы профессионалы.
После наших занятий ребенок начинает опережать сверстников.
Например, все так называемые школьные проблемы с почерком, письмом, орфографическими ошибками, чтением, математикой, вниманием, концентрацией, утомляемостью могут и должны быть скорректированы ещё в дошкольном возрасте. Это не только возможно, но и необходимо сделать, а не подвергать ребенка дополнительному стрессу и накапливать комплексы и неуверенность в себе. Нейропсихологи успешно, качественно и достаточно быстро проводят профилактику дисграфии и дислексии, ставят руку и почерк, развивают высокую нейродинамику, концентрацию внимания, мышление, пространственные представления, координацию, межполушарные связи, память речь.
Очень важно, чтобы любую коррекционную работу проводили профессиональные специалисты, с хорошо продуманной коррекционной программой, основанной на результатах многоуровневого обследования, необходимым оборудованием, пособиями, грамотно выстроенным коррекционным маршрутом, методическим сопровождением во избежание потери времени и колоссальных ошибок, которые исправлять потом будет трудно, а порой невозможно.
Сотникова Ирина Дмитриевна 
Сотникова Ирина Дмитриевна 
Руководитель 
Психолог, кандидат психологических наук, нейропсихолог, преподаватель йоги, специалист по йогатерапии.  



В 1996 г. закончила Борисоглебский государственный педагогический институт. В 2003 г. закончила с красным дипломом Оренбургский государственный педагогический университет по специальности "педагог-психолог". В 2010 г. защитила кандидатскую диссертацию по педагогической психологии на тему "Влияние интеллектуального и личностного развития первоклассников на их адаптацию к школе". С 2013 по 2015 проходила обучение по программе Международного Открытого Йога Университета. В 2015 году обучалась на курсе «Йогатерапия» под руководством Артёма Фролова в Санкт-Петерберге.  

 В 2019 г. прошла обучение по программе "Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения" (108 часов) в Национальном исследовательском институте дополнительного профессионального образования» в г. Москва с присуждением компетенций "Психолог в социальной сфере" и выполнением функций "Разработка и реализация программ профилактической и психокоррекционной работы, направленной на улучшение состояний и динамики психологического здоровья населения".

Никифорова Светлана Анатольевна 
Никифорова Светлана Анатольевна 
Учитель иностранного языка, учитель начальных классов 
 В 2000 году окончила  с красным дипломом педагогическое училище по специальности "учитель иностранного языка" .  В 2013 году  окончила с отличием Борисоглебский педагогический институт  с присуждением квалификации "учитель начальных классов".  В 2019 году прошла курсы повышения квалификации в Фонде Педагогический университет "Первое сентября"  по программе "Современное образовательное учреждение, специализация: начальная школа", в Воронежском педагогическом университете по программе: "Проектирование учебно-воспитательного процесса по иностранному языку".
Филиппова СВетлана Анатольевна
Филиппова СВетлана Анатольевна
Логопед 
Логопед первой квалификационной категории  В 2001 г. закончила Борисоглебский государственный педагогический институт. В 2010 НОУ Институт дефектологии и медицинской психологии НОУ. Сертификат в объеме 576ч. Стажировка на клинической базе в ГБУЗ "Центр патологии речи и нейрореабилитации" Департамента здравоохранения г.Москвы - 45 часов. Педагогической стаж работы более 20 лет.
Шушеров Алексей Николаевич 
Шушеров Алексей Николаевич 
Сертифицированный  массажист, инструктор цигун 
 В 2000 году окончил медицинский колледж .  В 2006 году педагогический институт . Работал в преподавательском составе института восстановительной медицины и массажа г. Москва. Дипломированный специалист, автор оздоровительных программ и систем саморазвития.